?

Log in

No account? Create an account

Ранейшыя запісы | Новыя запісы

Наступление идет по всем фронтам. Социогуманитарный сектор НАН хотят по сути изничтожить. Социологам, философам, филологам еще с начала года обещали быструю смерть к началу осени.
Радзькоў: Ну навошта нам Інстытут філасофіі?

Образование также решили добить путем вырезания всего "лишнего и ненужного" - от отдельных курсов по логике, философии, социологии, психологии, политологии, теории государства и права  избавляются (этику, эстетику, религиоведение и культурологию выкинули из программ непрофильных специальностей еще лет 8 тому). Насколько я знаю из уст преподавателей, планируется что-то вроде одного общего курса обществоведения для вузов.
Большасць ВНУ з верасня пяройдуць на чатырохгадовы тэрмін навучання
Новая канцэпцыя выкладання сацыяльна-гуманітарнага блока ўжо прынята. Яна прадугледжвае памяншэнне колькасці аўдыторных гадзін, павелічэнне самастойнай працы студэнтаў, выключэнне дублявання дысцыплін, якія праходзяць у агульнаадукацыйных установах.

При том, что в реальности уровень наших социогуманитарных исследований и уровень вузов итак давно не фонтан - тут уже решили устранить даже саму память о данной сфере науки...

Comments

maz_d
Mar. 29th, 2012 12:38 pm (UTC)
а над кем то может математица издевалась... это же не повод математику отменять.
jan_no
Mar. 29th, 2012 12:48 pm (UTC)
калі ў 5-тым класе выкладалі бы нейкі спецыялізаванны раздзел з тапалогіі і толькі яго, прычым настаўнікам, які яго сам не надта разумее, а ўсе навокал казалі б - табе гэта нафіг непатрэбна
- пытанне: якія адносіны да матэматыкі былі б у вучняў?
maz_d
Mar. 29th, 2012 01:00 pm (UTC)
Хреновое очевидно (только аргумент "все говорят что нафик не нужна" я гневно отметаю), что однако, не означало бы, что математику в пятом классе нужно отменить.

Слушайте, я не понимаю о чем спор, то что система образования в целом и преподование гуманитарных наук на непрофильных специальностях в частности у нас в стране крайне далеки от идеала это признают все. Вопрос в том, нужно ли решать проблему низкого качества преподавания отменой всего курса?