?

Log in

No account? Create an account

Ранейшыя запісы | Новыя запісы

Наступление идет по всем фронтам. Социогуманитарный сектор НАН хотят по сути изничтожить. Социологам, философам, филологам еще с начала года обещали быструю смерть к началу осени.
Радзькоў: Ну навошта нам Інстытут філасофіі?

Образование также решили добить путем вырезания всего "лишнего и ненужного" - от отдельных курсов по логике, философии, социологии, психологии, политологии, теории государства и права  избавляются (этику, эстетику, религиоведение и культурологию выкинули из программ непрофильных специальностей еще лет 8 тому). Насколько я знаю из уст преподавателей, планируется что-то вроде одного общего курса обществоведения для вузов.
Большасць ВНУ з верасня пяройдуць на чатырохгадовы тэрмін навучання
Новая канцэпцыя выкладання сацыяльна-гуманітарнага блока ўжо прынята. Яна прадугледжвае памяншэнне колькасці аўдыторных гадзін, павелічэнне самастойнай працы студэнтаў, выключэнне дублявання дысцыплін, якія праходзяць у агульнаадукацыйных установах.

При том, что в реальности уровень наших социогуманитарных исследований и уровень вузов итак давно не фонтан - тут уже решили устранить даже саму память о данной сфере науки...

Comments

mysliar
Apr. 5th, 2012 04:05 pm (UTC)
о, welcome back :)

Вашу иронию я оценил. нужна ли библиотекарю логика - не знаю, но боюсь если мы начнём тут курьёзными примерами соревноваться, то мне найдётся чем Вас закидать с головой и мы оба пожалеем: я о своём времени, а Вы - о том, что связались.
вообще же, речь не идёт о том, что "нужно" и что "ненужно". пригодиться может всё, что угодно, но чердак не безграничен.

а курьёзного в этом ничего нет - естественный страх перед "значками" и "математикой".
и именно поэтому - в силу слабой сопоставимости логику я бы сюда и не лепил, ибо там, как раз, профанации не происходит. основы логики как и основы высшей математики вполне успешно осваиваются за семестр-другой. вопрос в другом, должен ли университет предлагать эти курсы, тратя мощности на решение общеобразовательных задач, которые, по-хорошему, должна была бы решить СШ.