?

Log in

No account? Create an account

Sep. 10th, 2011

Давялося паставіць капчу на несяброў. Наплыў ботаў.

Болгарский полицейский спецназ в пятницу по просьбе ливийского переходного Национального совета взял штурмом посольство Ливии, чтобы выдворить из страны дипломатов, ранее объявленных персонами нон-грата

В конце июля в посольстве Ливии в Софии произошел «переворот»: заведующий консульским отделом Ибрагим аль-Фурис сорвал официальный ливийский флаг, разбил позолоченный бюст Муамара Каддафи, растоптал его многочисленные портреты и ударил временного поверенного в делах Джамахирии в Болгарии. Однако наладить отношения с новыми властями Ливии в лице Переходного национального совета аль-Фурису не удалось, передает ИТАР-ТАСС.
...

Личное: о либералах

Об эсдеках сегодня было упомянуто. К ним как-нибудь в другой раз обращусь. Теперь о либералах, которых к тому же много среди моих друзей-знакомых :-) Это не программный пост, просто досужие размышления, которые меня саму слегка достали, оттого я спешу вылить их на головы окружающих.

Заметила, что довольно часто ругаю в ЖЖ либералов. Из всех правых - именно их в первую очередь. Все видимо потому, что мэйнстримным течением современных правых выступает т.н. "неолиберализм" (апология глобального капитализма, бюджетных сокращений и пр.). Поцтреоты и фашисты, впрочем, тоже их ругают (за что представители либералов скидывают нас, левых, в одну кучу с крайними правыми, обзывая красно-коричневой чумой, тоталитарными личностями и прочими приятными словцами). Хотя, ясное дело, что левые и крайние правые критикуют либеральную идеологию и политику за совершенно разные вещи.
Read more...Collapse )

upd. Тут товарищ верно заметил, что я упустила из виду, точнее - не акцентировала в тексте - различие между либерализмом как системой политико-правовых ценностей и экономическим либерализмом. Собственно, согласна с автором замечания и данного поста: http://roman-sharp.livejournal.com/870423.html
Впрочем, апологеты (даже самого людоедского) эконом.либерализма обычно апеллируют к пафосу идей классического политического либерализма, ссылаясь на некий "железный закон", согласно которому, свободный рынок - источник политической свободы.

upd2. А еще, имхо, человек, называющий себя либералом должен хоть немного определиться со своими предпочтениями в экономической политике. Поскольку где в природе есть "политический либерализм" в чистом виде?
Партии эсдеков любой страны наследуют бесславное прошлое своих немецких отцов-основателей.
Белорусских эсдеков "левыми" или "социалистами" никогда нельзя было назвать. Ну это понятно. Но теперь, после заявления Левковича, и "демократами" не назовешь. Ни социалист, ни демократ - одним словом, белорусский социал-демократ Левкович и сотоварищи. Статкевича слил, Козулина слил. Теперь остатки партии сливает.

http://www.sb.by/post/120768/

Вообще, это какой-то год повальных предательств для оппозиции.

Originally posted by kungurov at Шерлок Холмс о событиях в Ливии
        Часто мне присылают письма в РМ примерно такого содержания: «Как вы относитесь к событию такому-то? Можно ли ждать поста в вашем ЖЖ на эту тему?». Я сразу впадаю в легкую растерянность. Типа, блин, в мире, оказывается, происходят какие-то события, а я не в курсе – опять пропустил что-то важное. На самом деле это не удивительно, потому что телевизор я не смотрю, радио не слушаю, газет не читаю, и даже в закладках броузера у меня нет ссылок ни на один новостной сайт.
       В порыве сиюминутной паники  я сразу включаю телевизор или лезу в новостной топ. Но через 15 минут спокойствие ко мне возвращается, потому что никаких событий в мире не происходит. То есть, возможно, они где-то и имеют место быть, но мы о них все равно не знаем, потому что…  Да потому что никому не интересно само событие, каким бы оно важным не было, если из этого не сделано шоу. У человечества есть потребность в шоу, а не в новостях, а раз так, то шоу сделают на пустом месте. События нет, а шоу есть. Или реальность одна, а показывают по дебилятору абсолютно противоположное. Просто 99% обывателей уверены, что шоу не может делаться на пустом месте, а я абсолютно уверен в том, что лучшее шоу именно так и создается.
       Чаще всего у меня спрашивают, что я думаю по поводу событий в Ливии. Если бы я был Шерлоком Холмсом и этот вопрос мне задал доктор Ватсон, я бы, вынув изо рта трубочку, ответил ему с чисто холмсовским пафосом скрипучим голосом Ливанова:
Read more...Collapse )

мнение


Скажи, Мисурата,
Бенгази, ответь:
давно ли для НАТО
вы начали петь?
Журналисты КП в Ливии проехались по столице с местным жителем - врачом:
Власть в Триполи возьмут богачи из Мисураты

− Эта революция родилась в Мисурате, - невозмутимо продолжает свой рассказ доктор Аймени. - То есть в главном экономическом центре страны. Что такое Мисурата? Это заводы по производству воды, соков, тяжелой техники, цемента, стройматериалов. Все самые крупные бизнесмены страны — в Мисурате. И именно они проспонсировали этот мятеж.

У этих корров вообще хорошие материалы: описание увиденного и услышанного без лишних обобщений.

la guerra

Британский спецназ сыграл ведущую роль в штурме Триполи, эту информацию подтвердили в Министерстве обороны Великобритании. Сейчас солдаты Туманного Альбиона ищут Муаммара Каддафи.
http://www.dni.ru/polit/2011/8/25/217686.html

СМИ: Повстанцами в Триполи командует бывший эмир исламистов
http://vz.ru/news/2011/8/25/517521.html

Вот такой он, "восставший народ Ливии".

Осенние торги

Камрад revanshist о предстоящем этапе приватизации в Беларуси:



БЛОШИНЫЙ РЫНОК. К сентябрьской распродаже



Как известно, в этом году в республике начала реализовываться программа приватизации на 2011-13 годы, в соответствии с которой за этот срок планируется передать в частную собственность 244 (список может дополняться) предприятия.>>>>>

Ливия

Не, Кагарлицкий конечно умоток редкостный. Писун-затейник.

музыкальная пауза

UK Subs "Warhead"



lyricsCollapse )

вот как бывает

Al-Jazeera
CNN
BBC
RT
Sky
И прочие герои свободной прессы.
А также обманутые ими торопыги из посольств.

Облажались.

зы. 2008-й напоминает. Только там 2 версии фэйка было, а тут слаженно пели. Лишь БТ раз в жизни повело себя разумно, не спешило с выводами.

радуйся, Европа

Цены на европейскую нефть марки Brent с поставкой в ближайшем месяце упали утром 22 августа на 2,37 доллара - до 106,25 доллара за баррель. Как отмечает Agence France-Presse, инвесторы распродают контракты из-за того, что повстанцы в Ливии взяли под контроль практически всю территорию столицы страны - Триполи. Цены на американскую нефть Brent изменились незначительно: на 25 центов - до 82,01 доллара за баррель.

Ранее газета The Wall Street Journal писала, что победа повстанцев должна значительно повлиять на цены на нефть. Дело в том, что компания Arabian Gulf Oil, контролируемая повстанцами, пообещала в течение двух недель начать экспорт нефти в Европу в общем объеме до 180 тысяч баррелей в сутки. В течение двух месяцев Ливия обещает довести объем экспорта до 500 тысяч баррелей в сутки.
http://news.tut.by/world/246752.html

Лівія

Смешна радуюцца тутэйшыя апазіцыянеры абвешчанай паразе Лівіі. Некаторыя жадаюць такога ж "дабра" сваёй радзіме. А чо, крута было б: разбамбаваныя газа- і нафтапровады, НПЗ, якісь Белкалій, шэраг мястэчак, частка сталіцы. Гопнікі з... ну напрыклад Оршы бразгаючы аўтаматамі ўвайшлі ў Менск разам з войскамі НАТА і Замежнага легіёну, над краінай устанаўліваецца замежны пратэктарат.
"Гэта ўсё дробязі, затое Лука скінуты", - радаваліся б яны.

Не бачу нічога аптымістычнага ў такой карціне. Калі б лівійскі народ дазрэў да скідання Кадафі сваімі сіламі, захаваўшы уладу над сваёй краінай - гэта адно. А імперыялістычная інтэрвенцыя яшчэ нікому шчасця не прыносіла, бо мэты яе чыста шкурныя.

музыкальная пауза

Выросшие в 90-х наверняка помнят рекламу чего-то там с отрывком из этой обалденной песни. Собственно, я, как и большинство моих сверстников, с ней впервые через рекламу и познакомилась. Очень полюбилась тогда, лет в 11. И теперь нравится.
Теперь даже больше: совсем чуть-чуть из-за ностальгии, но в первую очередь потому, что исполнение таких олдовых рокерш, да еще и с хрипотцой в голосе берет за душу. Чакры открываются. Эх, нету больше этих крутых теток на сцене )



зы. Прическа и макияж такие забавные - эта дурацкая мода 80-х.

апд. Клип (82-го кажется года) еще круче )))
http://www.youtube.com/watch?v=lcOxhH8N3Bo&ob=av3e

маразмы

и вот ради таких хрюшечек вешают жэжэшечку?

только что писала комментарий к посту, оно мне выдало такую простыню:



сразу и не дошло, что это за анкета такая

жыжа

Запись из заповедника-"тифаретника" http://lj.rossia.org, где я окопалась на случай войны окончательного падежа жэжэшки. Есть возможность перенести сюда старые записи их ЖЖ (подав заявку админам ЛЖР), а также "гэйтовать" свежие записи в ЛЖР с комментариями - транслировать напрямую в ЖЖ.

p.s. мой никнейм в ЛЖР такой же. адресок: http://lj.rossia.org/users/czy/

Bella Chao

Бретонская кельтик-панк группа Les Ramoneurs de menhirs (большинство их песен - на бретонском, Белла Чао тоже вот решили перевести).
В кадре появляется Гигантская Мышь из Минска (тм) как символ партизанского сопротивления. Ирландская волынка и бомбарда придают песне особый шарм.



Песню посвящаю ДР дорогого друга-товарища-камрада и вообще хорошего человека :-)

с морей

Наконец вернулась из жарких палестин Одесской области в наши +30. ИХ +30 ни в какое сравнение с местными. Белорусская жара - прохладная, да еще и дождище такой хороший ночью и с самого утра в Минске.
Впечатления самые разные: от погоды, морских комаров (да-да! никаких ночных купаний без толстого слоя крема от насекомых), самого моря (оно каждый день было разным), Одессы - города контрастов, Белгорода-Днестровского и Аккерманской крепости, дешевого хорошего вина (это совсем не то, о чем вы подумали, дорогие сограждане :))) и пр.

зы. Вырубали украиномовные гопники - украинизация, судя по всему прошла у южных соседей успешно, но общей культуры в ее результате у публики не прибавилось ни на йоту. Есть над чем подумать нашим национал-адраджэнцам. Может кого-нибудь и умилил бы пиплобыдлос, ругающийся на своих детей не "блядь" на русско-трасянковом, а национально-свядомым словом "курва" на матчынай мове, но не меня.

ззы. Песенка для привлечения внимания :-)
"Контрабандисты"
сл. Эдуард Багрицкий, муз. Виктор Берковский

нам сала не надо!



Спасибо камрадам anderswerden и libeartina за наводку. Сегодня оказывается ДР команданте Че (футболки с чьим изображением запрещены УК демократической Польши).

Поют старые "Песняры". Фраза "НАМ САЛА НЕ НАДО" спровоцировала глубокий аффект. Это ж какие советские белорусы были сознательные! Даже от сала готовы были отказаться во имя революции. )))

Каляндар

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Падпіска

RSS Atom



Akavita

Powered by LiveJournal.com